Бизнес и Культура

Музыкальный дайджест от Льва Степанова (выпуск 25)

публикации по теме: Музыкальный дайджест от Льва Степанова

Новый выпуск музыкального дайджеста от Степанова в преддверии новогодних праздников. Есть уже некоторый соблазн «подвести итоги» и удовлетвориться этим, но время еще не пришло…

Пока, пожалуй, неплохо будет в очередной раз порыться в загашниках и выложить несколько редких синглов от групп, которые не стали не то что легендарными, но даже более-менее известными. В таких исполнителях часто есть романтика, очень созвучная середине декабря.

См. Проект «МУЗЫКА» на «Бизнес и культура»

См. «Новая волна» поп-музыки 1980-х. Топ-30 от Льва Степанова

См. Музыкальный дайджест от Льва Степанова: Югославия

music-icon-1

Breathless
Waterland (1984)

digest-music25-1.jpg

Два примитивных мрачных трека от малоизвестной британской команды.

Наслаивающиеся друг на друга аккорды, мелодии вне гамм, задумчивый унылый голос — все это роднит их творчество с нойз-роком, шугейзом и где-то даже с ранними Dead Can Dance.


Слишком большой объем ощущений для двух песен!

Breathless – Waterland

 

music-icon-1

Shox
No Turning Back (1980)

digest-music25-2

Дебютный и единственный релиз английского трио Shox. Оба трека чудесны, хотя звучат абсолютно по-разному.

Если «No Turning Back» — это своего рода дискотечный боевик (на которого и делалась ставка в скромном коммерческом продвижении), то «Lying There» — настоящий гимн новых романтиков с кучей синтетических эффектов и эпическим припевом.


Это очень «английская» по стилю и концепции группа — существуй она подольше, обязательно вошла бы в разряд классиков.

Shox – Lying There

 

music-icon-1

Aaah…!
Input Ouput (1984)

digest-music25-3

Синтпоп-проект со странным названием и свободной концепцией: не существовало даже окончательной формации. На выступлениях состав мог значительно расширяться, периодически использовались саксофоны, металлическая и этническая перкуссия.

К сожалению, увидеть или услышать современному слушателю это действо не представляется возможным, а всё, что осталось от Aaah…! это два непохожих друг на друга трека. «Input:Ouput» — более гитарный пост-панковый, и «Neon Nylon», в духе вполне коммерческого синтпопа.


Остаётся только гадать, чем ещё могли бы удивить эти музыканты.

Aaah…! — Input Ouput

 

music-icon-1

Ahab
Party Girl (1981)

digest-music25-4

Парочка жарких песен под странной вывеской «Ahab».

Заунывный голос, ламповая гитара, чувственное соло на саксофоне, неторопливый бит и минимум наворотов… Всё это почему-то звучит очень по-летнему. Не сказать конкретно, почему. Просто на уровне чувств — и это удивительно.


Всё это почему-то звучит очень по-летнему. Не сказать конкретно, почему. Просто на уровне чувств — и это удивительно.

Ahab – Party Girl

 

music-icon-1

Pop Stress
So Good To Be In Love (1981)

digest-music25-5

Всем сомневающимся в возможности рок-н-ролльных риффов быть жуткими, следует послушать вот этот материал.

Не осталось абсолютно никаких сведений о самой группе, но её музыка — рок и панк-мотивы с грязной клавишной подкладкой и нервным вокалом — вполне любопытна.


Трудно даже сказать, кто повлиял на этот необычный стиль — издалека угадываются отголоски таких банд, как Magazine и The Damned.

Pop Stress — Neurotic

 

Текст: Лев Степанов

См. Проект «МУЗЫКА» на «Бизнес и культура»

Читайте также:
Музыкальный дайджест от Степанова: Югославия

См. «Новая волна» поп-музыки 1980-х. Топ-30 от Льва Степанова

Понравился материал?
Помоги проекту «Бизнес и культура»!
Поддерживая сайт, вы помогаете нам оставаться независимыми.

Читайте нас в Telegram


Присоединяйтесь к нам!

f
tw
you
i
g
v